Sea of Thieves

Я не так давно играл в техническую альфу Sea of Thieves, и очень сильно удивился на букву «о», какое это говно; конечно, какие-то надежды и оставались, что к релизу исправят. Благодаря подписке Game Pass, я попробовал SoT на старте и вот вообще не понял, что это было.

Три года Microsoft кормила всех обещаниями, выпускала ролики, даже возродила Xbox Live Show (или как оно там называется), продажные игрожуры наперебой рассказывали, какое это невероятное приключение. А что в итоге? Ни-че-го — игра пустая, абсолютно пустая. Не так давно мы все обсуждали Destiny 2, в которой тоже особо нечего делать, но Sea of Thieves — какое-то новое пробитое днище.

Чтобы увидеть весь контент, который есть в игре, достаточно четырех — шести часов. ЧЕТЫРЕХ — ШЕСТИ ЧАСОВ. В течение которых вы будете заниматься одним и тем же: взял задание — поплыл — вырыл сундук — продал его — получил в награду скин для какого-то предмета. Все. И так по кругу. Сундук, корабль, умрешь — начнешь опять сначала. Я сдался на третьем часе. Еще одна иллюстрация к рассказу Михаила Елизарова про Жопу Труда (ref «Район назывался Панфиловкой…»).

Когда люди, потратившие на этот высер деньги (4 000 руб, если не через подписку Game Pass), задали вопрос разработчикам: «А где игра? Где все, что вы делали последние лет шесть?», то разработчики развели руками — «С самого начала мы создавали игру, которая будет расти и развиваться». Развиваться-то есть куда — как платформа SoT вполне себе, но кому она будет нужна через неделю, когда выйдет тот же Far Cry 5? А к осени?

Да, у Sony тоже недавно был похожий провал — No Man’s Sky. Но, в отличие от японской компании, у Microsoft пока нет других других эксклюзивов, а на SoT делали ставку как на главный эксклюзив весны. Я не знаю, что в голове у руководства Xbox, кажется, что ничего.

Sea of Thieves — полный провал, абсолютно неиграбельная дрянь, которую следовало бы раздавать бесплатно в Early Access. Мусор.