Call of Duty: WWII

Каждый ноябрь, начиная с 2003 года, я традиционно покупаю свежую Колду и пару недель с упоением играю в нее. Но, видимо, пора заканчивать с этим — WWII просто отвратителен, я силой заставлял себя продираться через кампанию, постоянно ощущая сильный нагрев нижней части спины. Фулл хаус: отвратительно плоская и невыразительная графика (даже на мой вкус), некачественный звук (как всегда в российских локализациях, уровни звука скачут как безумные), унылый сюжет с картонными персонажами и надоевшие идиотские штампы. Как это не хотите стелс-миссии? Стелс все хотят. Надо заводить стелс, пока молодой. Также в программе нашего цирка-шапито: турели, стрельба из снайперской винтовки, погони на пластмассовых джипах, не подчиняющихся законам физики, управление столь же пластмассовым танком и бумажным самолетом.

В принципе, я не против, за то Колду и любим, но в WWII все элементы игры спаиваются в какой-то кристально чистый — и невыносимый — мудизм.

А мультиплеер в этом году выглядит так: