Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands [closed β]

Поиграл в закрытую бету Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands чтобы вам не пришлось

Согласно сайту Ubisoft, NDA не было, так что рассказываю.

В далекой Боливии власть в стране захватил наркокартель, который занимается своими типичными наркокартельскими делами и даже – вот уж неожиданность – продает наркотики в США и Канаде. (А вы еще против стены Трампа там что-то имеете). Президент Боливии ничего с этим поделать не может. Понятное дело, на помощь суверенной демократии США высылают отряд из четырех специалистов по теневым операциям. Наши стрелковцы должны отбить территорию страны и свергнуть кровавую хунту. Тут в дело вступает игрок.

Первое и самое главное, что надо знать про Wildlands – это типичный Ubisoft в открытом мире. Если вышки синхронизации и прочие атрибуты жанра вызывают у вас боль и экзистенциальный ужас – лучше даже не приближаться. Лучше отправьте, вместо покупки игры, мне 4 тысячи рублей с пометкой «Спасибо, благодаря тебе я сэкономил на Wildlands».

В бете я наиграл часов 5 на Xbox One, прошел основную цепочку заданий в коопе и позачищал локацию. Технических проблем не было – они, как всегда, достались пека-боярам:

Огромный плюс игры – она яркая, солнышко светит, травка сияет, птички щебечут, все довольно красиво. Ура, отлично, нет унылым канализациям и трубам. С остальным, впрочем, не так радужно.

Про сюжет все и так понятно – там такой типичный Том Клэнси, идиотский, но как-то пугающе сбывающийся в реальной жизни.

Самое главное. Лично я не уверен, насколько жизнеспособен тактический боевик в открытом мире. Предыдущие части Ghost Recon были достаточно компактными, в Wildlands же большие локации в принципе убивают все тактику. Нет никакого смысла в стелсе, ночных операциях, в планировании атак на базы – проще бухнуться сверху в вертолете с четырьмя пулеметами наперевес и быстро все зачистить. К тому же в игре не особо хороший AI как персонажей, так и противников.

Дальше. Контента мало, и он очень унылый. Никаких сделанных вручную сайд-квестов как в «Ведьмаке». Хочешь дополнительное задание? Иди, вон, грабь корованы или собирай валяющиеся по карте ящики с оружием и обвесом. Потом еще, и еще, и еще, ad nauseam.

Обвесы, кстати, с одной стороны порадовали – оружие красиво разбирается, модифицируется, но уже понятно, что реально все будут пользоваться несколькими наиболее рабочими стволами.

Как и говорил в самом начале – типичный Ubisoft в открытом мире. Много всего, но все какое-то второсортное, как на российских выборах.

Вообще, Wildlands напомнила доработанный напильником The Division, вышедший год назад и тихо померший спустя месяц. От Wildlands можно получить удовольствие, но для этого вам надо еще троих человек в кооп-партию, которые будут вместе с вами гонять боливийскую наркомафию. Найдете таких – часов 20 из игры выжмете, нет – лучше пройти мимо.