Meh Honor [For Honor closed β]

Один из главных вопросов, которым я, да и все мои сверстники, задавались в детстве — «Кто круче, Шварцнеггер или Сталлоне?». Дураку ясно, что Шварц, но споры продолжались. Еще был популярен вопрос «Кто круче — викинги или ниндзя?» (тема ниндзя и самураев вообще была очень горячей, как раз по телевизору показывали сериал «Сёгун»).

И вот спустя много лет Юбисофт выпускает For Honor, многопользовательский экшн про битвы викингов, рыцарей и самураев. В промо-роликах и на бумаге мне идея очень понравилась — неторопливые бои на холодном оружии с вниманием на тайминги, такой своеобразный обработанный напильником PvP из Souls-игр. Но при ближайшем рассмотрении игра, увы, оказалась никакой.

С одной стороны, много всего: настройка и прокачка персонажей (всего 9, по 3 на фракцию); мета с захватом регионов; система сезонов; много движений и приемов, но даже смотреть на все эти функции мне было скучно. Что, зачем, почему, зачем городить огород, почему нельзя просто взять топор-колун и идти стучать по головам? Зачем выламывать себе пальцы на геймпаде, когда Souls-играм хватало 5 кнопок? Не понимаю.

В общем, meh из 10. Тест мне сэкономил 4 тысячи, yay!