Мини-обзоры

Вторая часть.

Готэм. Начало было неплохое: мне понравилось, что уже в первой серии ввели Фальконе, Пингвина и Риддлера, сделали акцент на Гордоне (и Барбара Кин лапуська). К сожалению, к третьей серии «Готэм» скатился в «Стрелу» и я не знаю, зачем это смотреть.

Флэш. Интересно, кто решил, что снимать сериал по Флэшу — хорошая идея.

Штамм. Роскошный первый сезон закончился. Второй, по слухам, летом 2015.

Больница Никербокер. 1 сезон. У меня сложное ощущение. Напомнило почему-то Набокова на английском — ты понимаешь, что это необыкновенно, но чересчур искусно, чтобы быть правдой.

Сверхъестественное. Начало 10 сезона. Просрали все полимеры. Вот теперь правда пора заканчивать.

Выпускной. К сожалению, нет. Режиссер, может, и набил руку на слабеньких ТНТшных ситкомах, но темп полнометражного фильма он не уловил. Для Артоса это слишком много, для графа де Ла Фер — слишком мало. Кстати, у творческой ватной интеллигенции от фильма пригорает.

Исчезнувшая. Финчер, май лав. Пока что для меня это фильм года и бесспорно 10/10. Саундтрек, кстати, гениален — нойзовый эмбиент от Трента Резнора, подобный которому мы уже слышал в «Социальной сети» и «Девушке с татуировкой дракона».

Middle-Earth. Shadow of Mordor. Сел посмотреть в полдень, встал в районе шести вечера. Все очень круто. По сути, это боевка из Batman: Arkham Asylum с приделанным перемещением из Assassin’s Creed в однообразных декорациях Мордора. Но, во-первых, вся механика сделана очень круто, а во-вторых, система Nemesis, симулирующая борьбу за власть в обществе орков, действительно работает и позволяет игроку создавать и рассказывать собственные истории.
Например: в самом начале игры я влетел в трех капитанов, один из которых и разбил мне голову. За это его подняли в ранге, он вызвал на дуэль другого капитана, победил его и укрепил свои позиции в обществе. Спустя час игры я снова случайно влетел в него же, он меня узнал и заорал: «ТЫ? Я УБИЛ ТЕБЯ, НО ТЫ ВОСКРЕС! ВО ВТОРОЙ РАЗ ЭТОТ ТРЮК ТЕБЕ НЕ УДАСТСЯ!». Сейчас я пытаюсь подчинить себе его телохранителей, что в нужный момент они защитили меня в драке с ним.
Такие истории генерируются игрой в промышленных масштабах, так что mileage, на мой взгляд, там приличный — до конца года хватит точно. А еще посмотрите прекрасный материал «Цитаты великих орков» на «Отвратительных мужиках».

Destiny. В игре идеальная механика онлайн-шутера. И все, что связано с конкретно шутерной механикой, выверено до мелочей: вам просто интересно перемещаться и стрелять. Однако все остальное в игре сломано — от механики лута (отсюда все эти Loot Caves) до, простите, социального взаимодействия (которое мне все равно не нужно, но тем не менее). В итоге получается: коридор для покатушек на ховеркрафте — арена — коридор — арена — хаб.
Смысла играть в это для себя не вижу: в инсты и рейды я могу в ВоВ походить, а пострелять в онлайне — в Gears of War. Destiny отправляется в ту же помойку, что и Titanfall (хе-хе).
Кстати, за подобный отзыв к вам в интернете может докопаться один известный продажный обзорщик видеоигр, так что берегите себя.

What If? Книжка, в которой автор комиксов XKCD и бывший робототехник NASA серьезно отвечает на разные глупые вопросы. Все очень доступно, просто, с картинками и хорошим юмором. «Что будет, если поплавать в бассейне с ядерными отходами?» — «Ничего не будет, если плавать в толще воды, не нырять ко дну и не трогать руками всякие непонятные штуковины».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *