Salt on everything

Мне немного жаль, что Тим Холланд теперь пишет и читает в основном про политику. Вот что он делал в 2002:

seven thousand day cough.

seven thousand day cough. my lungs of an old woman
of a racist race called man, i’m a word machine
without enough words to be composed or the worms to decompose.
my old song body pretty for the showing. party women with painted faces
only pretty for their lawyers, everything’s illegal
’cause they’re pretending to breathe.
better to be sick in the head then sane in the city
like there’s a difference or a reason to stay in the city.
sell the mob to the king, sleep with the dragon,
slay the princess, lay peaceful in the nothing nest.
laughing outside my opinion, permeates and lives forever.

the way people live to be remembered, then and only then
see me perfect, more perfect than the sidewalk,
more expensive than my shoes, more meaningful then hidden messages.
in a quite safe quiet walk
you forget your personality when they birth
in the after-birth, i still fake it like i’m naked.
if you got the right sunglasses, i wrote this on cough drops
with the secret conveyer belt in the sidewalk
and the big laughing gaping drooling lipsticked up
and dressed like the lighter side of death.
neon eyes, cold to the touch and there’s salt on (pssst).
salt on everything. salt on…salt on everything.

melt me a princess thought like an open wound.
to bleed to sleep, to plead to work, to heal no loyalty
to things that don’t keep clean.
weather my old tongue or old tone
to the man making all the new shadow puppets,
i like your style more worthwhile then rubbish.
a big break for bad taste acting like faith is a face,
a dumpster man singing a dumpster song of redemption,
share the broken note, it’s the only note.
people here got thick skin to hold the nothing in,
there’s salt on everything. salt on everything. salt on everything.
but i put it on nothing.

lick your merry lips off and hum it all in a bowling alley,
headaches and hogwash going on in my ears dizzy, dizzy infected of worry.
it’s never my body, my friends, or my brain,
or my fault to be stranded in a utopian wonderland
for three minutes i could sit still and stare at the wall and let it (die).
this is my favorite mini-series, well-written, under-funded when it all dulls.
never decaffeinated dream and i love a big bleeding heart song we can all learn.
some days we almost feel alive and most days we forget to live.
for some reason, that’s all i can bring myself to say and
you know what on everything, everything.

Менты и коровники

За три, что ли, года, что я целенаправленно каждую неделю смотрю (или пытаюсь смотреть) передачу «Закрытый показ» на Первом канале, я только два раза видел там фильмы, которые не вызывали рвотных позывов: «Неадекватные люди» и «Цезарь должен умереть».

Показанное же вчера «Другое небо» — квинтэссенция русского кинематографа, причем как авторского, так и массового. Кинематографа, сосредоточенного исключительно на двух категориях: менты и коровники.

Вся реальность и многообразность мира в российском кино укладывается всего в две эти категории. Где-то, конечно, менты заменяются на сотрудников Администрации президента, а коровники красятся в розовый цвет, где-то все дополнительно измазывается говном, но за пределами ментов и коровников нет ничего. Пустота.

К «Другому небу», собственно, претензий никаких нет, т.к. посмотрело это кино 320 человек (примерно 2 кинозала):

сборы в России $1 919
зрители Россия 320 чел

Больше вопросов к кинокритикам и экспертам, которые вчера яростно обмазывались арт-хаусом прямо в студии. Но об этом обо всем смотрите в гениальной серии Саус Парка The Tale of Scrotie McBoogerballs.

Первые впечатления от Shadowrun Returns

Я сегодня, наконец, поиграл в Shadowrun Returns, которая после нескольких переносов все же вышла в Steam 25 июля, и оказалась хорошей.

Откровенно говоря, я ожидал провала — Shadowrun Returns, по сути, первая вышедшая большая игра, профинансированная на Кикстартере. «Тук-тук-тук» задерживается уже на 8 месяцев, Wasteland 2, судя по показанному геймплею, выглядит и играется как копеечная российская поделка про спецназ, а Тим Шейфер успешно угощает всех голубцами с говном.

Пока же мне все нравится: сеттинг (киберпанк + фэнтези), история, графический стиль, диалоги, единственное, что раздражает — система чекпойнтов, срабатывающая только в момент загрузки нового уровня (свободного сейва нет).

То есть, это, конечно, не легендарные Planescape: Torment, Fallout 1/2, Baldur’s Gate 1/2, Wizardry 7/8, но вполне на уровне Icewind Dale 1/2, или, скажем The Temple of Elemental Evil (также SR неожиданно напомнил о старой российской игре «Код доступа: РАЙ»). Shadowrun Returns, при этом, достаточно простая и легкая в освоении.

В Steam игра стоит 399 рублей, попробуйте.

Eurogamer поставил 8/10, Polygon — 7/10

Flawless victory

Кажется, у нас наметился лидер в соревновании по скорости растраты государственных средств:

«Общественному телевидению» не хватает средств, чтобы продолжить вещание. Об этом сегодня завил гендиректор телеканал Анатолий Лысенко. По его словам, бюджет ОТР близок к тому, чтобы иссякнуть.

<...>

Господин Лысенко заявил “Ъ”, что телеканалу хватит средств на вещание до сентября, но добавил, что точный прогноз давать трудно.

Если кто вдруг не знал, а потом еще и забыл, то «Общественное телевидение России» это такой канал, созданный по инициативе известного российского блогера Дмитрия Медведева, и начавший вещание 19 мая.

На ОТР было выделено 1,5 миллиарда рублей, недостающие средства планировали собрать краудфандингом (и вычетами из зарплаты сотрудников):

Лысенко заявлял, что 1,5 млрд руб. — это только 65-70% необходимых средств. Затем в марте ОТР вернуло 600 млн руб., взятых в кредит. Руководство телеканала посетовало на то, что финансовые средства позволяют говорить о вещании ОТР лишь до июля. После того как телеканал открыл сбор добровольных пожертвований граждан, Лысенко заявил, что «кто-то прислал 500 руб., кто-то 300», практически весь коллектив ОТР регулярно переводит деньги. Однако, по его словам, это не поможет полностью решить финансовые проблемы.

Я после запуска посмотрел ОТР несколько часов и вот моя реакция:

aVOXj42_460sa

Блогер, фотограф, хипстер

А вы сидите тут:

Самый узнаваемый российский блогер — премьер-министр Дмитрий Медведев, выяснил ВЦИОМ. На втором месте оказался президент Владимир Путин с 8%. Блога у Путина нет, у него есть официальные страницы в соцсетях. Что подразумевали респонденты, неясно. Телеведущую Ксению Собчак и политиков Алексея Навального, Михаила Прохорова и Владимира Жириновского назвали по 2% опрошенных. Всего вспомнить имена известных людей, у которых есть блоги, смогли 33% опрошенных.

(…)

Какая-то не очень понятная история со статьей в Газете.ру про мотивы освобождения Алексея Навального под подписку о невыезде:

В пятницу оппозиционный политик Алексей Навальный, накануне приговоренный к 5 годам лишения свободы, был освобожден в зале суда по апелляции самой же прокуратуры. Представители политических кругов не сомневаются, что за этим решением стоит некая политическая сила, которой было выгодно оставить оппозиционера на свободе. «Газета.Ru» изучила наиболее популярные версии событий, которые сейчас обсуждаются во власти.

Статью разместили на сайте 19 июля и вскоре она была удалена, но Гугл помнит.

Удаление связывают с этим абзацем (пруф):

Объяснения же произошедшего расходятся, самым радикальным из них можно считать предположение сразу трех собеседников издания, близких к администрации президента, что Навальный станет преемником президента Владимира Путина в 2018 году.

Два бонус-трека:



We need Shepard alive

На Комик-коне (SDCC) показали сумасшедший трейлер документального многосерийного фильма Нила Деграсса Тайсона Cosmos: A Spacetime Oddisey, римейка легендарного документального сериала Карла Сагана Cosmos.

Фильм совместного производства Fox и National Geographic Channel, премьера — весной 2014 года.

А еще мы узнаем, что Нил Деграсс Тайсон, кажется, любит Mass Effect и Illusive Man: